Игровая индустрия с 19 по 25 марта. События. Факты. Комментарии

В Сеть постепенно продолжают просачиваться новые подробности об Assassin’s Creed III. На этот раз источником подробностей стал журнал Official PlayStation Magazine, в котором появилось интервью творческого директора проекта Алекса Хатчинсона (Alex Hutchinson).
Алекс рассказал, что главный герой игры Assassin’s Creed III будет эффективно пользоваться разными видами оружия, и при этом активно используя обе руки сразу. Таким образом, любой игрок сможет создать уникальную комбинацию оружия для любой игровой ситуации. Алекс также упомянул, что на первых парах в арсенале Коннора будут находиться: томагавк, лук, нож и цепь с ножом.
«Боевая система была переписана практически с нуля. Мы отказались от ранее использованной системы, и создали новую. Ко всему прочему изменилось само вооружение, что наложило свой отпечаток.
Во время наших исследований мы наводили исторические справки, и узнали, что к тому времени, в котором разворачивает сюжетная линия игры, луки постепенно вытеснялись огнестрельным оружием. Но чуть позже выяснился один занимательный момент: луками продолжали пользоваться некоторые племена, предпочитая точность убойным характеристикам огнестрельного оружия», — поделился своими наблюдениями Алекс.
Напоминаем, что выход игры Assassin’s Creed III запланирован на 31 октября 2012 года.

Assassin's Creed III

Двуручная боевая система появится в Assassin’s Creed III

Технический директор Quantic Dream Дэмиен Каслтор (Damien Castelltort) в одном из своих недавних интервью поделился интересными подробностями о процессе создания новой игры, над которой сейчас активно работает студия.
Дэмиен рассказал, что разработчики активно пользуются решениями от компании Autodesk. Если быть точным, то речь идет о HumanIK, которая используется для анимации, и Autodesk Mudbox, которая используется для текстурирования и моделирования. В том числе Дэмиен был приятно удивлен совместимостью Maya и Mudbox, что позволило реализовать несколько интересных идей.
Для того чтобы убедиться в «навороченности» ПО, стоит всего лишь взглянуть на недавно вышедшую техно-демо Kara, в создании которого использовалось HumanIK.
Анонс нового проекта Quantic Dream состоится на выставке Е3 в начале июня.

Kara

Quantic Dream подружилась с Autodesk

 

Кен Левайн (Ken Levine) основатель и глава студии Irrational Games, а также Пол Барнет (Paul Barnett) творческий директор студии Mythic, выступили с защитой в сторону студии BioWare и ее детище Mass Effect 3, на которое в последнее время идет волна негодования со стороны фанатов. Кен и Пол сошлись во мнении, что разработчики имеют полное право направлять сюжет в то русло, в которое они считают нужны, при этом, не руководствуясь пожеланиями поклонников.
«Если бы те, кто остались недовольны концовкой Mass Effect 3, получили, то чего они хотят, а BioWare в свою очередь пришлось бы переиначить финал, то они определенно расстроились, так как изначально планировали совершенно другую концовку. Но самое грустное — это, пожалуй, именно та ситуация, в которой очень трудно угодить всем», — поделился своими размышлениями Кен.

Mass Effect 3

Кен Левайн и Пол Барнет поддержали концовку Mass Effect 3

Ready at Dawn успела прославиться в свое время прекрасными играми по вселенной «Бога войны» — God of War: Chains of Olympus и God of War: Ghost of Sparta, которые вышли пару лет назад для портативной консоли PSP. Чуть позже вышло HD-переиздание игр для PS3 — God of War: Origins Collection.
Но как оказалось, Sony предложила руководству студии взяться за разработку новой игры по вселенной God of War, но на этот раз для PS Vita. Данное предложение было деликатно отклонено, так как в данный момент разработчики погружены в создание игры на базе новой интеллектуальной собственности для next-gen консолей.  
«У нас ушло очень много времени на создание этой вселенной. Ко всему прочему мы хотели заняться новой интеллектуальной собственностью. И мы поняли, что пришло время переключиться на что-то новое», — заявил один из основателей Ready at Dawn.

Ready at Dawn

Ready at Dawn разрабатывает игру для next-gen консолей

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment